Аннотация рабочей программы "Маршруты успеха"
Аннотация к рабочей программе дополнительного образования
«Маршруты успеха»
Возраст, на который рассчитана программа – 6-10 лет
Количество часов: 2
часа в неделю; всего в год: 81час
Срок реализации программы – 1год обучения.
Образовательная направленность – социально - педагогическая
Цель программы:
- Развивать
личность обучающегося младшего школьного возраста посредством включения его в
различные виды деятельности.
- воспитывать у детей чувство глубокой ответственности за
личную безопасность и безопасность в окружающей среде;
-учить бережному
отношению к окружающему миру.
Задачи программы:
- создать условия
и организовать интересную работу детьми;
- познакомить с достижениями науки и техники.
- научить распознавать и оценивать различные ситуации и
владеть приёмами защиты от них;
- закрепить полученные знания о правилах поведения в
общественных местах;
- создать условия для развития индивидуальных творческих
способности детей;
- пробуждать интерес учащихся к различным профессиям.
Особенностью программы является её вариативность: возможность свободно
планировать и изменять порядок изучения тем; связывать изучение отдельных тем
с особенностями местных условий; отводится большое количество времени
для использования разнообразных форм и методов организации процесса и для
творческой деятельности детей.
Формы и методы проведения занятий различны - викторины,
игры, КВНы, тесты, деловые игры, экскурсии и т.д. Занятия проводятся
в интерактивной форме, где тренируются сообразительность, память, реакция,
умение обобщать и выделять главное, внимание и многие другие качества
ребёнка.
Для отслеживания результатов обучения учащихся после каждой
темы проводится контрольное тестирование, по окончании учебного года – итоговая
диагностика.
Ожидаемые результаты.
По окончании курса первого года обучения, предусмотренного
программой, учащиеся должны ЗНАТЬ:
* ценность добра и истины;
* ценность труда и творчества;
* ценность социальной солидарности;
* ценность гражданственности и патриотизма
УМЕТЬ:
* ориентироваться в окружающей среде;
* обосновывать свои суждения;
* уважительно относиться к старшим
* прийти на помощь нуждающемуся в помощи человеку;