1. Как присоединиться к чатам в VK Мессенджере?
По ссылке или QR-коду от учителя: педагог создаст необходимые чаты и пригласит вас.
2. Как подключиться к звонку с учителем?
Как только учитель начнёт звонок, в чате с ним появится уведомление. Чтобы присоединиться к звонку, нажмите на кнопку «Ответить».
Помимо этого, в чате появится кнопка «Присоединиться» — подключиться к звонку можно и по нажатию на неё.
3. Может ли ученик использовать аккаунт родителя?
Нет, не может: ученик и родитель используют разные аккаунты. Родитель не состоит в чатах ребёнка и наоборот.
4. Может ли родитель зарегистрировать ребёнка на свой номер телефона?
При регистрации ребёнка необходимо использовать его имя и личный номер телефона. Номер телефона родителя понадобится ему самому для регистрации в VK Мессенджере. Если родитель будет использовать свои данные при регистрации ребёнка, возникнет путаница.
5. Что делать, если ребёнок уже зарегистрирован на мобильный телефон родителя?
В уже созданном аккаунте можно исправить данные ребёнка на родительские, а для ребёнка создать отдельный аккаунт по его номеру телефона. Если у вас появятся сложности, пожалуйста, напишите в поддержку на почту info@sferum.ru
6. Можно ли зарегистрировать несколько детей на один номер телефона?
На один номер можно зарегистрировать только один аккаунт.
7. Могут ли ребёнок и родитель использовать одно устройство для общения в мессенджере?
У ребёнка и родителя должны быть отдельные учебные профили, привязанные к разным номерам телефона. Использовать одно устройство можно, если входить в учебные профили с разных браузеров или в режиме инкогнито. Ещё один вариант — выходить из учебного профиля на время, когда его использует другой человек.
8. Как быть, если я не только родитель, но и учитель?
Создавать отдельный профиль для роли родителя не нужно: обе роли совмещаются в одном аккаунте. Процесс регистрации точно такой же. После входа в учебный профиль Сферум в VK Мессенджере вы можете сгруппировать диалоги в тематические папки для разграничения рабочего и личного общения.