Рабочая программа Моделирование 3D ручкой

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
«Моделирование 3D ручкой»

Уровень программы: базовый
Адресат – 7-10 лет
Год обучения: 1 год
Автор: Тарчокова Асият Олеговна -педагог дополнительного образования

г.п.Терек 2023г.

Цель программы: развитие познавательных и творческих способностей, научить
ориентироваться в трёхмерном пространстве, разрабатывать замысел, искать пути
его реализации, создавать простые трёхмерные рисунки.
Задачи программы:
Личностные:
• Развивать творческую инициативу и самостоятельность в поиске решения;
• Развивать мелкую моторику;
• Развивать пространственное воображение и изобразительные способности;
•Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук и глазомера;
Предметные:
• Познакомить с правилами 3D рисования (техникой изображения, светотеневой
разработкой, пропорциями);
• Сформировать умения следовать устным инструкциям;
• Формировать понятия трёхмерного рисования и моделирования;
• Научить ориентироваться в трёхмерном пространстве, разрабатывать замысел,
искать пути его реализации, создавать простые трёхмерные рисунки.
Метапредметные:
• Способствовать развитию умения работать в команде, умения подчинять личные
интересы общей цели.
• Мотивировать учащихся к техническому творчеству.
• Развивать умение организовать свою учебную деятельность: определять цель
работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий
и прогнозировать результаты работы.
• Сформировать умение интегрироваться в группу сверстников и строить
продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

Планируемые результаты
Личностные:
У учащихся будет/будут:
 Развита творческая инициатива и самостоятельность в поиске решения;
 Развита мелкая моторика;
 Развито пространственное воображение и изобразительные способности
; Развит глазомер;
Предметные:
У учащихся будет/будут:
 Знания о правилах 3D-рисования (техникой изображения, светотеневой
разработкой, пропорциями);
 Сформированы умения следовать устным инструкциям;
 Сформированы понятия трёхмерного рисования и моделирования;
 Научены ориентироваться в трёхмерном пространстве, разрабатывать;
 Научены ориентироваться в трёхмерном пространстве, разрабатывать
замысел, искать пути его реализации, создавать простые трёхмерные
рисунки.
Метапредметные:
У учащихся будет /будут:
 Развиты умения работать в команде, умения подчинять личные интересы общей
цели;
 Мотивированы к техническому творчеству.
 Развито умение организовать свою учебную деятельность: определять цель
работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность
действий и прогнозировать результаты работы.
 Развито умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном
обсуждении проблем;
 Сформировано умение интегрироваться в группу сверстников и строить
продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Календарно-тематический план
№

1

2

Дата занятия
по
по
плану факту

Наименование
раздела, темы

Кол-во
часов

Содержание деятельности
теоретическая
практическая
часть занятия
часть занятия
Раздел 1. Введение в программу- 6,5 ч.
Вводное занятие.
2
Ознакомление с
тематическими
Комплектование
разделами
группы, выбор актива.
программы и
планом работы
объединения на год.
Инструктаж по
технике
безопасности.
Организационные
вопросы.
Основы работы с 3D
2,5
Изучение работы 3
D ручкой.
ручкой.

3

Основы работы с 3D
ручкой.

2

4

История создания 3D
ручки. Конструкция
,основные элементы

2,5

Форма аттестации /
контроля
Беседа

Беседа

Изучение работы 3
D ручкой.

Беседа

Изучение истории
создания 3 D ручки.
Изучение основных

Беседа

устройства 3 D ручки.

5

6

7

8

элементов
устройства
3D
ручки.
Техника безопасности
2
Знакомство с
при работе с 3 D
техникой
ручкой.
безопасности при
работе с 3 D ручкой.
Эскизная графика и
2,5
Активная беседа во
шаблоны при работе с
время
3D ручкой. Общие
восприятия и
понятия и
освоения нового
представления о
материала,
форме.
изображение на
плоскости.
2. Раздел. Простое моделирование-63ч
Знакомство с
2
Выбор рисунка по
выбору.
техникой рисования
(Трафареты).
Как
на трафаретах.
правильно
Значение
закрасить
чертежа. Тренировка
плоские фигуры.
рисования ручкой на
Способы
плоскости.
тонирования и
штриховки.
Знакомство с
техникой рисования
на трафаретах.

2,5

беседа

Беседа

Беседа

Проводится
тренировка
рисования
ручкой на

Наблюдение

Значение
чертежа. Тренировка
рисования ручкой на
плоскости.

трафаретах.

9

Способы заполнения
межлинейного
пространства
«Волшебство цветка
жизни»

2

10

Способы заполнения
межлинейного
пространства
«Волшебство цветка
жизни»

2,5

11

Создание плоской
фигуры по трафарету
«Брелочки,
магнитики»

2

Рисование овальных
и круглых
предметов: создание
контурных
рисунков,
замыкание линии в
кольцо.

беседа

Рисование
овальных и
круглых
предметов:
создание
контурных
рисунков,
замыкание
линии в кольцо.
Создание
брелока и
магнитика.
Работа с
трафаретом.

Наблюдение

Беседа, наблюдение.

12

Создание плоской
фигуры по трафарету
«Брелочки,
магнитики»

2,5

13

Создание плоской
фигуры по трафарету
«Брелочки,
магнитики»

2

14

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Насекомые»

2,5

15

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Насекомые»

16

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Насекомые»
Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Женские украшения»

17

Создание
брелока и
магнитика.
Работа с
трафаретом.
Создание
брелока и
магнитика.
Работа с
трафаретом.
Создание
фигуры
«Насекомые»

Наблюдение.

2

Создание
фигуры
«Насекомые»

Наблюдение

2,5

Создание
фигуры
«Насекомые»

Наблюдение, защита
проекта.

2

Изготовление
браслета,
ожерелья или
серёжек для

Беседа,наблюдение.

Наблюдение.

Беседа,наблюдение.

18

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Женские украшения»

2,5

19

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Женские украшения»

2

20

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Новогодние
украшения»

2,5

21

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Новогодние
украшения»

2

22

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей

2,5

мамы.
Изготовление
браслета,
ожерелья или
серёжек для
мамы.
Изготовление
браслета,
ожерелья или
серёжек для
мамы.
Обсуждение и
выбор
Новогодних
масок. Виды и
дизайн
новогодних
игрушек.
Обсуждение и
выбор
Новогодних
масок. Виды и
дизайн
новогодних
игрушек.
Обсуждение и
выбор
Новогодних

Анализ готовой
модели.

Защита проекта.

Беседа,наблюдение.

Анализ готовой
модели.

Защита проекта.

«Новогодние
украшения»

23

24

25

26

27

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Оправа для очков»
Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Оправа для очков»
Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Оправа для очков»
Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Цветы»

Создание объемной
фигуры, состоящей из

2

2,5

2

2,5

2

масок. Виды и
дизайн
новогодних
игрушек
Изготовление
деталей очков
по трафарету.
Сборка деталей.
Изготовление
деталей очков
по трафарету.
Сборка деталей.
Изготовление
деталей очков
по трафарету.
Сборка деталей.
Приемы и
способы
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
цветов .
Приемы и
способы

Беседа, наблюдение.

Анализ готовой
модели.
Защита проекта.

Беседа ,наблюдение.

Анализ готовой
модели.

плоских деталей
«Цветы»

28

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Цветы»

2,5

29

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Шкатулка»

2

конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
цветов .
Приемы и
способы
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
цветов.
Изучение
рисунка
геометрических
фигур.
Пропорция.
Обсуждение и
выбор
формы и узора
шкатулки на

Защита проекта.

Беседа, наблюдение.

30

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Шкатулка»

2,5

выбор.
Правильное
соединение всех
детали
объёмной
фигуры.
Изготовление
деталей
шкатулки.
Спайка всех
деталей.
Изучение
Анализ готовой
рисунка
модели.
геометрических
фигур.
Пропорция.
Обсуждение и
выбор
формы и узора
шкатулки на
выбор.
Правильное
соединение всех
детали
объёмной
фигуры.
Изготовление
деталей

31

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Шкатулка»

2

32

Создание витражной
картины в формате А4

2,5

шкатулки.
Спайка всех
деталей.
Изучение
Защита проекта.
рисунка
геометрических
фигур.
Пропорция.
Обсуждение и
выбор
формы и узора
шкатулки на
выбор.
Правильное
соединение всех
детали
объёмной
фигуры.
Изготовление
деталей
шкатулки.
Спайка всех
деталей.
Изготовление
Беседа, наблюдение.
деталей
картины.
Спайка всех
деталей.

33

34

35

36

Создание витражной
картины в формате А4

Изготовление
деталей
картины.
Спайка всех
деталей.
Создание витражной
2,5
Изготовление
картины в формате А4
деталей
картины.
Спайка всех
деталей.
3.Раздел Раздел Создание сложных 3D моделей-85,5ч
Создание объемной
2
Изучение
фигуры, состоящей из
правильного
плоских деталей
соединения всех
«Чехол для телефона»
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
деталей чехла.
Спайка всех
деталей.
Создание объемной
2,5
Изучение
фигуры, состоящей из
правильного
плоских деталей
соединения всех
«Чехол для телефона»
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
2

Анализ готовой
модели.

Защита проекта.

Беседа, наблюдение

Беседа, наблюдение

37

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Чехол для телефона»

2

38

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Чехол для телефона»

2,5

39

Создание трѐхмерных
объектов.
«Велосипед»

2

деталей чехла.
Спайка всех
деталей.
Изучение
правильного
соединения всех
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
деталей чехла.
Спайка всех
деталей.
Изучение
правильного
соединения всех
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
деталей чехла.
Спайка всех
деталей.
Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых

Анализ готовой
модели.

Защита проекта.

Беседа,наблюдение.

40

Создание трѐхмерных
объектов.
«Велосипед»

2,5

41

Создание трѐхмерных
объектов.
«Велосипед»

2

объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
велосипеда.
Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
велосипеда.
Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
велосипеда.

Анализ готовой
модели.

Защита проекта.

42

Создание трѐхмерных
объектов. «Ажурный
зонтик»

2,5

43

Создание трѐхмерных
объектов. «Ажурный
зонтик»

2

44

Создание трѐхмерных
объектов. Игрушка

2,5

Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
модели
«Ажурный
зонтик»
Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
модели
«Ажурный
зонтик»
Изготовление
модели игрушки

Беседа, наблюдение.

Анализ готовой
модели. Защита
проекта.

Беседа, наблюдение.

45

46

47

48

49

50

51

«Морской еж»
Создание трѐхмерных
объектов. Игрушка
«Морской еж»
Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки
Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки
Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки
Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки
Создание трѐхмерных
объектов. «Качели»
Создание трѐхмерных

2

2,5

«Морской еж»
Изготовление
Защита проекта.
модели игрушки
«Морской еж»
Создание
Беседа, наблюдение.
объемной
игрушки.

2

Создание
объемной
игрушки.

Наблюдение.

2,5

Создание
объемной
игрушки.

Анализ готовой
модели.

2

Создание
объемной
игрушки.

Защита проекта.

Изготовление
модели
«Качели»
Изготовление

Беседа, наблюдение.

2,5

2

Анализ готовой

объектов. «Качели»
52

Создание трѐхмерных
объектов. «Качели»

2,5

53

Создание трѐхмерных
объектов. «Эйфелева
башня»

2

54

Создание трѐхмерных
объектов. «Эйфелева
башня»

2,5

55

Создание трѐхмерных
объектов. «Домики»

2

56

Создание трѐхмерных
объектов. «Домики»

2,5

57

Создание трѐхмерных
объектов. «Домики»

2

модели
«Качели»
Изготовление
модели
«Качели»
Изготовление
модели
«Эйфелева
башня»
Изготовление
модели
«Эйфелева
башня»
Создание
модели дома из
геометрических
фигур. Развитие
пространственн
ого мышления.
Создание
модели дома из
геометрических
фигур. Развитие
пространственн
ого мышления.
Создание
модели дома из
геометрических

модели.
Защита проекта.
Беседа, наблюдение.

Защита проекта.

Беседа, наблюдение.

Наблюдение.

Защита проекта.

58

Создание трѐхмерных
объектов. «Стрекоза»

2,5

59

Создание трѐхмерных
объектов. «Стрекоза»

2

60

Создание трѐхмерных
объектов.
«Хрустальный шарик»

2,5

61

Создание трѐхмерных
объектов.
«Хрустальный шарик»

2

62

Создание трѐхмерных
объектов. «Дед
Мороз»
Создание трѐхмерных
объектов. «Дед
Мороз»
Создание трѐхмерных
объектов. «Елочка с
игрушками»
Создание трѐхмерных
объектов. «Елочка с

2,5

63

64

65

2

2,5

2

фигур. Развитие
пространственн
ого мышления.
Изготовление
модели
«Стрекоза»
Изготовление
модели
«Стрекоза»
Создание
модели
«Хрустальный
шарик»
Создание
модели
«Хрустальный
шарик»
Изготовление
модели «Дед
Мороз»
Изготовление
модели «Дед
Мороз»
Изготовление
модели «Елочка
с игрушками»
Изготовление
модели «Елочка

Беседа ,наблюдение.
Защита проетов.
Беседа, наблюдение.

Защита проекта.

Беседа, наблюдение.
Защита проекта.
Беседа ,наблюдение.
Защита проекта.

66

игрушками»
Создание трѐхмерных
объектов. «Самолет»

2,5

67

Создание трѐхмерных
объектов. «Самолет»

2

68

Создание трѐхмерных
объектов.
«Декоративное
дерево»
Создание трѐхмерных
объектов.
«Декоративное
дерево»
Создание трѐхмерных
объектов.
«Конфетница,
карандашница,
тарелка, салфетница
своими руками»

2,5

71

Создание трѐхмерных
объектов. «Кукольная
мебель»

2

72

Рисование
трехмерного объекта

2,5

69

70

2

2,5

с игрушками»
Изготовление
модели
«Самолет»
Изготовление
модели
«Самолет»
Изготовление
модели
«Декоративное
дерево»
Изготовление
модели
«Декоративное
дерево»
Изготовление
модели
«Конфетница,
карандашница,
тарелка,
салфетница
своими руками»
Изготовление
модели
«Кукольная
мебель»
Создание
моделей на

Беседа ,наблюдение.
Защита проекта.
Беседа ,наблюдение.

Защита проекта.

Наблюдение, защита
проектов.

Наблюдение, защита
проекта.
Наблюдение.

на свободную тему по
выбору обучающегося
ИТОГО:
162ч

свободную
тему.

Календарно-тематический план

№

Дата занятия
по
плану

по
факту

Наименование
раздела, темы

Кол-во Содержание деятельности
часов
теоретическая
практическая
часть занятия
часть занятия

Форма аттестации /
контроля

Раздел 1. Введение в программу- 6,5 ч.
1

2

Вводное занятие.
Комплектование
группы, выбор актива.

Основы работы с 3D
ручкой.

2,5

Ознакомление с
тематическими
разделами
программы и
планом работы
объединения на год.
Инструктаж по
технике
безопасности.
Организационные
вопросы.

Беседа

2

Изучение работы 3
D ручкой.

Беседа

3

Основы работы с 3D
ручкой.

2,5

Изучение работы 3
D ручкой.

Беседа

4

История создания 3D
ручки. Конструкция
,основные элементы
устройства 3 D ручки.

2

Изучение истории
создания 3 D ручки.
Изучение основных
элементов
устройства 3D
ручки.

Беседа

5

Техника безопасности
при работе с 3 D
ручкой.

2,5

Знакомство с
техникой
безопасности при
работе с 3 D ручкой.

беседа

6

Эскизная графика и
шаблоны при работе с
3D ручкой. Общие
понятия и
представления о
форме.

2

Активная беседа во
время

Беседа

восприятия и
освоения нового
материала,
изображение на

плоскости.
2. Раздел. Простое моделирование-63ч
7

Знакомство с
техникой рисования
на трафаретах.
Значение

2,5

чертежа. Тренировка
рисования ручкой на
плоскости.

8

Знакомство с
техникой рисования
на трафаретах.
Значение

Выбор рисунка по
выбору.
(Трафареты). Как
правильно
закрасить
плоские фигуры.
Способы
тонирования и
штриховки.
Проводится
тренировка
рисования
ручкой на
трафаретах.

2

чертежа. Тренировка
рисования ручкой на
плоскости.

9

Способы заполнения
межлинейного

Беседа

2,5

Рисование овальных
и круглых

Наблюдение

беседа

пространства
«Волшебство цветка
жизни»

предметов: создание
контурных
рисунков,
замыкание линии в
кольцо.

10

Способы заполнения
межлинейного
пространства
«Волшебство цветка
жизни»

2

11

Создание плоской
фигуры по трафарету
«Брелочки,
магнитики»

2,5

12

Создание плоской
фигуры по трафарету

2

Рисование
овальных и
круглых
предметов:
создание
контурных
рисунков,
замыкание
линии в кольцо.

Наблюдение

Создание
брелока и
магнитика.
Работа с
трафаретом.

Беседа, наблюдение.

Создание
брелока и

Наблюдение.

«Брелочки,
магнитики»

магнитика.
Работа с
трафаретом.

13

Создание плоской
фигуры по трафарету
«Брелочки,
магнитики»

2,5

Создание
брелока и
магнитика.
Работа с
трафаретом.

Наблюдение.

14

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Насекомые»

2

Создание
фигуры
«Насекомые»

Беседа,наблюдение.

15

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Насекомые»

2,5

Создание
фигуры
«Насекомые»

Наблюдение

16

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей

2

Создание
фигуры

Наблюдение, защита
проекта.

«Насекомые»

«Насекомые»

17

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Женские украшения»

2,5

Изготовление
браслета,
ожерелья или
серёжек для
мамы.

Беседа,наблюдение.

18

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Женские украшения»

2

Изготовление
браслета,
ожерелья или
серёжек для
мамы.

Анализ готовой
модели.

19

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Женские украшения»

2,5

Изготовление
браслета,
ожерелья или
серёжек для
мамы.

Защита проекта.

20

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Новогодние
украшения»

2

Обсуждение и
выбор
Новогодних
масок. Виды и
дизайн

Беседа,наблюдение.

новогодних
игрушек.
21

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Новогодние
украшения»

2,5

Обсуждение и
выбор
Новогодних
масок. Виды и
дизайн
новогодних

Анализ готовой
модели.

игрушек.
22

Создание объёмной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Новогодние
украшения»

2

Обсуждение и
выбор
Новогодних
масок. Виды и
дизайн
новогодних

Защита проекта.

игрушек
23

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Оправа для очков»

2,5

Изготовление
деталей очков
по трафарету.
Сборка деталей.

Беседа, наблюдение.

24

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Оправа для очков»

2

Изготовление
деталей очков
по трафарету.
Сборка деталей.

Анализ готовой
модели.

25

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Оправа для очков»

2,5

Изготовление
деталей очков
по трафарету.
Сборка деталей.

Защита проекта.

26

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Цветы»

2

Приемы и
способы
конструировани
я целых
объёмных
объектов с

Беседа ,наблюдение.

помощью 3дручки.
Изготовление
цветов .
27

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Цветы»

2,5

Приемы и
способы
конструировани
я целых

Анализ готовой
модели.

объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
цветов .
28

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Цветы»

2

Приемы и
способы
конструировани
я целых
объёмных
объектов с

Защита проекта.

помощью 3дручки.
Изготовление
цветов.

29

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Шкатулка»

2,5

Изучение
рисунка
геометрических
фигур.
Пропорция.

Беседа, наблюдение.

Обсуждение и
выбор
формы и узора
шкатулки на
выбор.
Правильное
соединение всех
детали
объёмной
фигуры.
Изготовление
деталей
шкатулки.
Спайка всех
деталей.
30

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Шкатулка»

2

Изучение
рисунка
геометрических
фигур.
Пропорция.
Обсуждение и
выбор
формы и узора

Анализ готовой
модели.

шкатулки на
выбор.
Правильное
соединение всех
детали
объёмной
фигуры.
Изготовление
деталей
шкатулки.
Спайка всех
деталей.
31

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Шкатулка»

2,5

Изучение
рисунка
геометрических
фигур.
Пропорция.
Обсуждение и
выбор
формы и узора
шкатулки на
выбор.
Правильное

Защита проекта.

соединение всех
детали
объёмной
фигуры.
Изготовление
деталей
шкатулки.
Спайка всех
деталей.
32

Создание витражной
картины в формате А4

2

Изготовление
деталей
картины.
Спайка всех
деталей.

Беседа, наблюдение.

33

Создание витражной
картины в формате А4

2,5

Изготовление
деталей
картины.
Спайка всех
деталей.

Анализ готовой
модели.

34

Создание витражной
картины в формате А4

2

Изготовление
деталей
картины.

Защита проекта.

Спайка всех
деталей.
3.Раздел Раздел Создание сложных 3D моделей-85,5ч
35

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Чехол для телефона»

2,5

Изучение
Беседа, наблюдение
правильного
соединения всех
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
деталей чехла.
Спайка всех
деталей.

36

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Чехол для телефона»

2

Изучение
Беседа, наблюдение
правильного
соединения всех
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
деталей чехла.
Спайка всех

деталей.
37

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Чехол для телефона»

2,5

Изучение
Анализ готовой
правильного
модели.
соединения всех
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
деталей чехла.
Спайка всех
деталей.

38

Создание объемной
фигуры, состоящей из
плоских деталей
«Чехол для телефона»

2

Изучение
Защита проекта.
правильного
соединения всех
деталей
объёмной
фигуры
.Изготовление
деталей чехла.
Спайка всех
деталей.

39

Создание трѐхмерных
объектов.
«Велосипед»

2,5

Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с

Беседа,наблюдение.

помощью 3дручки.
Изготовление
велосипеда.
40

Создание трѐхмерных
объектов.
«Велосипед»

2

Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
велосипеда.

Анализ готовой
модели.

41

Создание трѐхмерных
объектов.
«Велосипед»

2,5

Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с

Защита проекта.

помощью 3дручки.
Изготовление
велосипеда.
42

Создание трѐхмерных
объектов. «Ажурный
зонтик»

2

Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с
помощью 3дручки.
Изготовление
модели
«Ажурный

Беседа, наблюдение.

зонтик»
43

Создание трѐхмерных
объектов. «Ажурный
зонтик»

2,5

Объяснение
приемов и
способов
конструировани
я целых
объёмных
объектов с

Анализ готовой
модели. Защита
проекта.

помощью 3дручки.
Изготовление
модели
«Ажурный
зонтик»
44

45

Создание трѐхмерных
объектов. Игрушка
«Морской еж»

2

Создание трѐхмерных
объектов. Игрушка
«Морской еж»

2,5

Изготовление
Беседа, наблюдение.
модели игрушки
«Морской еж»
Изготовление
Защита проекта.
модели игрушки
«Морской еж»

46

Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки

2

Создание
объемной
игрушки.

Беседа, наблюдение.

47

Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки

2,5

Создание
объемной
игрушки.

Наблюдение.

48

Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки

2

Создание
объемной
игрушки.

Анализ готовой
модели.

49

Создание трѐхмерных
объектов. Создание
объемной игрушки,
состоящей из
развертки

2,5

Создание
объемной
игрушки.

Защита проекта.

50

Создание трѐхмерных
объектов. «Качели»

2

Изготовление
модели

Беседа, наблюдение.

«Качели»
51

Создание трѐхмерных
объектов. «Качели»

2,5

Изготовление
модели
«Качели»

Анализ готовой
модели.

52

Создание трѐхмерных
объектов. «Качели»

2

Изготовление
модели
«Качели»

Защита проекта.

53

Создание трѐхмерных
объектов. «Эйфелева
башня»

2,5

Изготовление
модели
«Эйфелева
башня»

Беседа, наблюдение.

54

Создание трѐхмерных
объектов. «Эйфелева
башня»

2

Изготовление
модели
«Эйфелева
башня»

Защита проекта.

55

Создание трѐхмерных
объектов. «Домики»

2,5

Создание
модели дома из
геометрических
фигур. Развитие
пространственн
ого мышления.

Беседа, наблюдение.

56

Создание трѐхмерных
объектов. «Домики»

2

Создание
модели дома из
геометрических
фигур. Развитие
пространственн
ого мышления.

Наблюдение.

57

Создание трѐхмерных
объектов. «Домики»

2,5

Создание
модели дома из
геометрических
фигур. Развитие
пространственн
ого мышления.

Защита проекта.

58

Создание трѐхмерных
объектов. «Стрекоза»

Изготовление
модели
«Стрекоза»

Беседа ,наблюдение.

2

59

Создание трѐхмерных
объектов. «Стрекоза»

2,5

Изготовление
модели
«Стрекоза»

Защита проетов.

60

Создание трѐхмерных
объектов.
«Хрустальный шарик»

2

Создание
модели
«Хрустальный
шарик»

Беседа, наблюдение.

61

Создание трѐхмерных
объектов.
«Хрустальный шарик»

2,5

Создание
модели
«Хрустальный
шарик»

Защита проекта.

62

Создание трѐхмерных
объектов. «Дед
Мороз»

2

Изготовление
модели «Дед
Мороз»

Беседа, наблюдение.

63

Создание трѐхмерных
объектов. «Дед
Мороз»

2,5

Изготовление
модели «Дед
Мороз»

Защита проекта.

64

Создание трѐхмерных
объектов. «Елочка с
игрушками»

2

Изготовление
модели «Елочка
с игрушками»

Беседа ,наблюдение.

65

Создание трѐхмерных
объектов. «Елочка с
игрушками»

2,5

Изготовление
модели «Елочка
с игрушками»

Защита проекта.

66

Создание трѐхмерных
объектов. «Самолет»

2

Изготовление
модели
«Самолет»

Беседа ,наблюдение.

67

Создание трѐхмерных
объектов. «Самолет»

2,5

Изготовление
модели

Защита проекта.

«Самолет»
68

Создание трѐхмерных
объектов.
«Декоративное
дерево»

2

Изготовление
модели
«Декоративное
дерево»

Беседа ,наблюдение.

69

Создание трѐхмерных
объектов.
«Декоративное
дерево»

2,5

Изготовление
модели
«Декоративное
дерево»

Защита проекта.

70

Создание трѐхмерных
объектов.
«Конфетница,
карандашница,
тарелка, салфетница
своими руками»

2

Изготовление
модели
«Конфетница,
карандашница,
тарелка,
салфетница
своими руками»

Наблюдение, защита
проектов.

71

Создание трѐхмерных
объектов. «Кукольная
мебель»

2,5

Изготовление
модели
«Кукольная
мебель»

Наблюдение, защита
проекта.

72

Рисование
трехмерного объекта

2

Создание
моделей на

Наблюдение.

на свободную тему по
выбору обучающегося
ИТОГО:

свободную
тему.
162ч


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».